вторник, 19 августа 2014 г.

Моя первая работа

Как многие люди моего возраста, я серьезно думала о работе на лето. Это последнее лето, перед поступлением в высшее учебное заведение, поэтому работа особенно нужна.
На первую работу меня устроила мама. Она работает в кино, соответственно и я тоже. Проект работает уже давно, но вакансия освободилась специально для меня, и только на полтора месяца. Я начала работать в июне и отработала весь июль. Должность ассистента режиссера по актерам дает большие возможности взаимодействовать с людьми, очень интересными людьми. Не буду перечислять все свои обязанности, это займет очень много времени. Самым важным является то, что я получила невероятный опыт работы в кино.
На съемочной площадке я каждый день встречала много актеров, с которыми очень приятно работать. Большинство из них молодые, но у нас снимались и знаменитые, заслуженные артисты России, например Анвар Либабов и Георгий Пицхелаури.
Я работала на проекте 'инспектор Купер 2'. Это телесериал, снятый для канала НТВ. Должна сказать, что за время съемок я сильно повзрослела, потому что приходилось быстро оценивать любую ситуацию и находить из нее выход. За этот промежуток времени я обрела новых друзей, среди актеров и съемочной группы, все они очень помогали мне, учили и делились опытом, хотя я не могу сказать, что для меня оказалось сложным влиться в работу, так как я киношница в третьем поколении. Киносъемочный процесс, можно сказать, у меня в крови. Кстати говоря, любовь к кино у меня именно благодаря бабушке и маме. Я росла в окружении знаменитых российских режиссеров, актеров и бесконечных историй с площадки. Эта киношная жизнь очень меня привлекает, я не представляю себя вне площадки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий