пятница, 30 января 2015 г.

Как говориться, "накипело"

Все, что будет прочитано вами в следующих, не знаю скольких словах, может быть воспринято плохо или непонято. Все началось с люстры! Нет, я не сошла сума, именно люстра положила начало моим размышлениям. Начну с предыстории: нам подарили люстру и каждую ночь я наблюдаю причудливую игру света и тени. Ночной свет от окна и люстра, в симбиозе, создали чётко-очерченную голову волка, которая упала тенью прямо на потолок, над моей кроватью. Этот зверь показался мне невероятно добрым, будто бы он оберегает мой сон, но все не так уж просто. Сегодня ночью я долго ворочалась и не могла уснуть, тогда я и поняла, как преобразуется волчья морда после ноль:ноль:ноль:ноль. Увидев искаженную морду, я испугалась. Волк превратился в существо с огромными клыками и злыми глазами. К чему я это все? Именно в такие моменты, когда надо бы спать, мой мозг становится генератором идей. Я рассуждаю о смысле жизни, и тд и тп. В этом я неотличима от всех остальных.
Эта ночь заставила меня кардинально изменить свое мнение о всем мире. Принимая во внимание все, что сегодня в мире происходит, я по-новому представила нашу планету. Теперь она не прекрасная сине-зеленая, а изрешеченная огненным дырами, покрытая капающей с нее нефтью и облепленная долларами порождение зла, алчности и неизмеримого страдания. Кроме того, я отчетливо вижу трупы людей, на костях которых построены, так называемые, демократические государства. Весь мир погряз во лжи, непонимании и неприятии. Да, скажете вы, что существуют науки, искусство, но, если так приглядеться, все это используется в качестве развлечения. Современный человек не видит глубокого смысла, допустим, в "черном квадрате". Вспомним многочисленные теракты на Украине, в Париже, почему люди так поступают? Они считают себя Богами, имеющими право судить других людей и наказывать их. Из данной ситуации хочу выразить огромное сожаление, по отношению к Толстому, Достоевскому, Бунину, Пастернаку и другим гениям эпох. Они писали бессмертные романы не для того, чтобы их любили и читали в самолете, каждый из писателей являлся носителем определённой идеи, важной идеи. Не просто так любимые герои оставались одинокими и даже погибали. Гении создавали книги-справочники, в который предсказывалось будущее человека. Зачем присуждать Нобелевскую Премию по литературе, если мы лишь восхищаемся, "ох как правильно говорит автор, какие тонкие намеки делает, да, он-гений"? Я почти на 100% уверена, что Бунин писал "Господина" не для того, чтобы потом премию получить, но этого глубокого и определенно очень важного замысла человек просто не способен увидеть. Они учат нас, но мы не хотим учиться! Только тогда, когда мир ощутит на себе весь груз последствий, мы сможем сказать, что эти замечательные авторы ушли из жизни не напрасно, и сумели достучаться до чопорных людских сердец.
Трудно признать, но в условиях практически тотального разочарования в мире, хочется вспомнить цитату из, наверно банально, Гарри Поттера: "Не жалей умерших, а жалей живых". И действительно, существует два места во вселенной: рай и ад. Поверьте, ад - это то, где мы с вами сегодня живём. 
Я очень надеюсь, что тот, кто прочтет это поймет мою мысль. Я не говорю, что нет в мире ничего святого, я говорю, что у человечества есть надежда на сотворение "царства добра". Все зависит только от нас, мы единственные, кто сможет что-то исправить. Прошу поделиться моей идеей с другими людьми, потому что сдвинуться с мёртвой точки не сможем, пока идеей обладают несколько человек, один из которых, всего лишь подросток 17-ти лет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий